#1
Правила для криминальных организаций
Мафия - большие криминальные сообщества, представляет собой объединение криминальных групп, имеющих общую организацию, структуру и правила поведения. Самое понятие мафий является обобщающим. Фактически ваша криминальная организация может называться как мафией, так и картелем, синдикатом, группировка и так далее. Фактически от уличных, хаотичных банд мафия отличается структурой, четкими внутренними порядками и иерархией.
Банда - преступное сообщество вооруженных лиц, занимающихся противозаконной деятельностью: организованным разбоем, грабежом, продажей запрещенных товаров. Бандами принято считать уличные сборища проживающих рядом с друг другом людей не обладающим достаточными средствами для легализации бизнеса.
Корпорация - фактически является бизнес организацией направленной на получение прибыли по средствам осуществления операций по взаимодействию со сбором, обработкой и продажей ресурсов. Корпорации не являются криминальными ячейками.
Сообщества - первоначальный этап в развитии вашего объединения. Фактически является обычной семьёй.
(У каждой преступной группировки есть свой цвет и своя зона влияния (территория). Респа мафии обозначена цветным черепом на карте)
Правила создания криминальной организации (банды/мафии):
1. Любой игрок может создать своё сообщество (семью), корпорацию или группировку (банду).
2. Если мирная организация (сообщество/корпорация) решает стать группировкой (бандой), то при покупке криминального перка "Криминал" она автоматически соглашается с данными правилами и обязуется соблюдать их.
3. Мафия - официальная лидерская позиция. При одобрении кандидата, игроку выдается функционал к его уже имеющимся перкам в банде. Для получения лидерской позиции игроку необходимо создать небольшое описание (биографию) своей мафии, пройти обзвон, рассказать о своих идеях и планах касаемо развития своей организации.
Общие правила для криминальных организаций (банд/мафий):
1.1 Члену банды/мафии запрещено работать в гос. организациях или иметь второго персонажа состоящего в гос. организациях.
1.2 Каждый участник банды/мафии должен носить одежду, указывающую его принадлежность к банде.
(На каптах обязательно быть в одежде, указывающей на принадлежность к банде/мафий)
1.3 Мафия должна иметь соответствующую расовую принадлежность. В составе допустимо нахождение другой расы, главное, чтобы это не нарушало целостность лора данной организации. Лор - это история вашей группировки.
1.4 Банда/мафия должна иметь "прикрытие" под какое-либо сообщество и осуществлять показательно и регулярно выбранную деятельность.
(Рэп-школа, бойцовский клуб, гольф-клуб, баскетбольный клуб и пр.)
1.5 При успешных 3-х рейдов на банду/мафию лидер может быть снят, либо может быть оформлено CK.
1.6 Запрещен байт (провокация ради развлечения) банд/мафий/гос. сотрудников.
1.7 При снятии Лидера мафии его группировка лишается всех дополнительных перков, а банда теряет статус официальной.
1.8 При похищении старшего сотрудника LSPD/FIB/BCSD разрешено требовать освобождение 2-ух участников из КПЗ.
(1 сотрудник FIB/BCSD/LSPD = 2 участника группировки)
1.9 Разрешено открывать огонь без предупреждения по вражеской банде/мафии, если она находится на территории вашей банды.
1.10 Запрещено открывать огонь без предупреждения по сотрудникам BCSD/LSPD/FIB на районе банды.
1.10.1 Разрешено открывать огонь по сотрудникам BCSD/LSPD/FIB на районе банды с весомой IC причиной.
1.11 Запрещен SK на месте спавна банды. То есть запрещен намеренный срыв возможности выхода из интерьера игрокам. Разрешено устраивать краткосрочный проезд мимо или рейд на банду. То есть стрельба по территории и членам вражеской группировки должна иметь хаотичный порядок, нельзя просто взять и засесть на территории и на протяжении нескольких минут убивать игроков выходящих из дома.
Правила союзов/войн:
2.1 Союзы заключаются только IC путём.
2.2 Объявление о войне с бандой/мафией возможно только IC путём.
2.3 В случае разрыва союза, запрещено начинать войну с данной бандой/мафией в течении 24 часов.
2.4 Все группировки могут делать соглашение о союзе только с двумя другими группировками.
2.5 Для вызова помощи от другой группировки необходимо приобрести перк "Сигнал помощи".
2.5.1 Чтобы вызвать помощь, необходимо отыграть рацию, либо телефон, затем передачу своего местоположения.
Правила территорий:
3.1 Атакующая сторона обязана сообщить обороняющейся стороне о времени и условиях капта.
3.1.1 Лидер имеет право брать заморозку каптов в начале своего срока для набора состава максимум на 2 дня.
3.1.2 В каптах участие принимают 2 банды.
3.1.3 Кол-во участников капта обсуждается обеими сторонами.
(Максимально кол-во 20 человек; Минимальное кол-во 3 человека (Если во фракции недостаточно участников, то могут явится в меньшем кол-ве)
3.1.4 Одна банда может провести только 5 атак и 5 защит за день.
(Больше по обоюдному согласию 2-ух сторон)
3.1.5 После того, как участник капта потерял сознание, ему можно помочь реанимационным набором при наличии договоренности (условия капта).
3.2 Запрещено менять условия капта.
3.3 Запрещено переносить капт более чем на 15 минут, если капт перенесен более чем на 15 минут, то он отменяется.
3.4 После капта атакующая сторона теряет возможность забивать следующий на 60 минут.
3.5 После окончания капта обе стороны получают заморозку каптов на 30 минут.
3.6 В случае если в составе будет обнаружен человек который принимал участие в последних каптах использующий запрещенные сторонние программы дающие преимущество над другими игроками - производится откат территории и внесётся устное предупреждение лидеру.
3.7 Все участники капта с каждой стороны обязаны записывать видео и хранить в течении 12 часов после окончания капта.
3.8 Любая из сторон капта имеет право запросить "откат" (запись капта) у другой стороны (определенного игрока) через куратора, при предоставлении веских док-в нарушения.
(Администратор имеет право отказать в запросе, расценив самостоятельно док-во нарушения; В случае, если администратор потребовал "откат", то игрок обязан предоставить запись капта в течение 120 минут с момента запроса)
3.9 Запрещено убивать противников через стены.
3.10 Запрещено приходить на капт безоружным.
3.11 Запрещено начинать капт без предупреждения об этом в специальном канале в дискорде или без IC предупреждения.
(Перенос/изменение условий капта происходит с обязательным уведомлением обороняющейся стороны в специальном дискорд канале.) (Дискорд #01; Дискорд #02; Дискорд #03)
3.12 Лидер крайм организации (обладающим капт-перком) обязан состоять в специальном канале в дискорде. (Дискорд #01; Дискорд #02; Дискорд #03)
3.13 Капты разрешено проводить в ПН;ВТ;ЧТ;СБ; Капты разрешено проводить с 13:30 до 00:00.
(В другое время/другие дни по обоюдному согласию 2-ух сторон)
3.13.1 Запрещено забивать капт группировке, у которой еще он не закончился.
3.14 Если обороняющаяся сторона не явилась на капт, территория автоматически передается атакующей стороне.
3.15 По обоюдному согласию 2-ух сторон разрешено забивать капты на нескольких видах оружия.
(Максимум разнообразных оружий можно взять на такой капт 3 штуки.)
3.15.1 Запрещено использование снайперской винтовки/тайзера/холодное оружие.
(Или по обоюдному согласию 2-ух сторон)
3.16 Выходить за пределы капт-зоны разрешено только в случае, если необходимо обежать здание или препятствие.
(Стрельба за пределами капт-зоны запрещена. )
3.17 Атакующая сторона обязана отписать итог капта в специальном дискорд канале. (Дискорд #01; Дискорд #02; Дискорд #03)
3.18 Если у обороняющийся стороны не хватает людей (условия капта), то она может явиться в меньшем количестве.
3.19 Капт можно забить максимум за 60 минут и минимум за 30 до его начала.
3.20 Запрещено отказываться от капта.
3.21 Во время капта запрещено использовать анимации.
3.22 Максимальный пинг 250.
3.23 Запрещен трансфер состава. (Примечание: С момента кика игрока из группировки должно пройти минимум 48 часов перед его участием в капте за другую группировку)
3.24 Запрещено без веской причины убивать обычных гражданских на территории банды. (Запрещено говорить без IC причины: "Считаю до 3-х/Даю 5 секунд, чтобы уехать с территории")
3.25 Во время войны за территорию всем участникам запрещено выходить из игры, даже если игрок без сознания/умер.
Правила войны за оружейные ящики:
4.1 Запрещено приезжать после смерти.
4.2 Запрещен DB.
4.3 Разрешены союзы.
4.4 Запрещено участие/нахождение людей, не состоящих в криминальной фракции во время мероприятия.
4.5 Каждый участник войны за оружейные ящики обязан записывать видео и хранить в течении 24 часов после окончания ВЗО. Запись необходимо предоставить по требованию Администрации.
4.6 Транспорт на котором забираете ящик - должен быть открыт.
(Если вас убьют, чтобы другие группировки могли благополучно забрать ящик.)
4.7 Запрещено таранить автомобили при погоне за ящиком.
4.8 Запрещено передвижение транспорта на месте спавна ящика (должна проходить только "пешая война").
(Исключение: Разрешено использование т/с, для заезда в круг загрузки ящика.)
Правила стрел:
5.1 Стрелы - это РП ситуация.
5.2 Лидеры могут устанавливать ставки на итог перестрелки, а также имеет право отказаться от неё.
5.3 Лидеру запрещено уходить от выплаты долгов, оплата должна быть произведена в течение 48 часов.
5.4 Каждый участник стрелы обязан записывать видео и хранить в течении 24 часов после окончания стрелы. Запись необходимо предоставить по требованию Администрации.
5.5 Максимальные ставки:
$1.000.000
50 единиц оружия
Бизнес/территория
Правила ограблений/похищений:
6.1 Ограбления/похищения должны проходить по всем правилам сервера и со всеми отыгровками.
6.1.1 Запрещено грабить без перка "Грабёж". (Разрешено грабить только системно)
6.1.2 При ограблении/похищении следует опираться на правила игровых зон.
6.1.3 Запрещено похищать без перка "Похищение". (Похищение разрешено только системно)
6.2 Запрещено грабить/похищать не имея огнестрельного/холодного оружия и стяжек/мешка во время похищения.
6.3 Запрещено убивать жертву без IC причины.
(Причиной для убийства может быть: оскорбление, неприличные действия, побег, опознание личности преступника, прямое упоминание жертвы о докладе в LSPD/BCSD/FIB/суд, попытка напугать расправой.)
6.4 Запрещено вызывать сотрудников спец. служб/таксистов/механиков, подавать объявления в Weazel News, с целью ограбить/похитить.
6.4.1 Запрещено требовать от жертвы использование гос. волны.
6.5 Запрещено грабить/похищать более четырёх человек.
6.6 Ограбления/похищения разрешены только членам банды, мафии.
6.7 Запрещено покидать игру/уходить в AFK при ограблении/похищении.
(Исключение: ООС согласие всех участников.)
6.8 Минимальное кол-во грабителей - 2.
(Грабителей должны быть в два раза больше чем жертв.)
6.8.1 Минимальное кол-во похитителей - 4.
(Запрещено держать жертву на респе мафии/банды, если похищение не несёт цель наживы и выкупа, то разрешено держать на респе мафии/банды.)
6.8.2 Максимальное допустимое количество похищений для одной мафии/банды в неделю - 4.
6.9 Радиус "Зелёного коридора" не должен превышать один километр.
6.9.1 Запрещено требовать недвижимость/транспорт/деньги со счёта в банке.
6.9.2 Запрещено требовать и забирать автомобильные номера, сумки, эксклюзивные/кастомные предметы, эксклюзивную/кастомную одежду, монтировки, транспондеры.
6.9.3 Запрещено требовать жертву сбрасывать сумку на землю, чтобы осмотреть/забрать содержимое.
6.10 Запрещается грабить/похищать людей, работающих на начальных работах; на работе пожарного.
6.10.1 Разрешено грабить инкассаторов.
6.10.2 Запрещено взламывать машину инкассаторов на точках доставки и взятия заказов
Минимальное кол-во грабителей - 4.
Минимальное кол-во машин -2.
6.10.4 Разрешено грабить развозчиков продуктов.
(Если работников 2-ое, следовательно грабителей и машин должно быть в 2 раза больше, 4 человек, 2 машины)
Минимальное кол-во человек: 2
Минимальное кол-во машин: 1
6.10.5 Запрещен таран транспорта.
(Водителям авто запрещено продолжать движение, если дорога полностью перекрыта)
6.11 Жертва обязана отыгрывать все эмоции, присущие любому человеку в данной ситуации.
6.12 Запрещено уходить от ограбления в интерьер или GZ/CZ
6.13 Максимальные суммы выкупа:
Гражданский - 30.000$
Сотрудник гос. организации - 50.000$
Сотрудник гос. организации (Хай ранг) - 150.000$
Лидер гос. организации - 300.000$
6.14 Запрещено похищать/преследовать человека, используя информацию из реального мира.
(Стримы; Дискорд; Скайп и т.д.)
6.15 Запрещено взламывать автомобиль/багажник без РП отыгровок, без монтировки.
6.15.1 Запрещено взламывать багажники по MG информации.
6.15.2 Запрещено взламывать автомобили в "Зелёных зонах", в случае выталкивание авто из зоны, будет следовать наказание.
6.15.2 Запрещено забирать автомобильные номера, сумки, эксклюзивные/кастомные предметы, эксклюзивную/кастомную одежду, монтировки, транспондеры.
Правила нападения на LSMC/LSPD:
LSMC:
7.1 Запрещено взламывать транспортные средства на парковке здания LSMC.
7.2 Запрещено вызывать LSMC, чтобы ограбить сотрудника/взломать транспортное средство.
7.3 Для нападения на одно транспортное средство LSMC минимальное кол-во человек - 3; Минимальное кол-во машин - 2.
(Два транспортных средства: минимум - 5 человек; 2 машины/ Три и более транспортных средства: минимум - 7 человек; 3 машины)
Правила нападения на поставки LSMC/SSMC:
8.1 Нападение проводится с целью получения медицинских препаратов.
8.2 Для успешного получения препаратов необходимы перки: "Улица", "Угонщик".
8.3 Минимальное кол-во человек для нападения на поставку LSMC/SSMC - 5; Минимальное кол-во машин - 2.
8.4 Бандам разрешено нападать на поставки альянсами.
Правила во время рейда от силовых структур на банду/мафию:
9.1 Банда/мафия, на которую проводится рейд имеет право попросить помощи у союзных банд/мафий.
9.2 Запрещен уход в интерьер дома с целью дальнейшего выхода и избежания рейда.
9.3 Запрещено выкидывать из инвентаря нелегальное оружие при рейде для избежания наказания.
9.4 Запрещено намеренно покидать игру при рейде.
Правила рейда(нападение банды на банду):
10.1 Рейд (IC мероприятие) - необходимо напасть на главную территорию вражеской банды (респу) и расстрелять всех ее жителей.
10.1.1 Проводить не более одного раза на одну банду в сутки.
10.1.2 Сотрудники гос. организаций по IC информации (Вызов от гражданского лица; Получение информации от "крота" РП путем) могут помешать рейду, словив его участников. (если лидер будет пойман сотрудниками гос. организаций во время рейда, то группировка получает 1 устный выговор)
10.1.3 Запрещено устраивать рейды на мирные организации.
10.2 Минимальное количество участников - 10.
10.3 Для каждого рейда необходим IC мотив или чтобы банды находились в состоянии вражды.
10.4 В рейде обязательно должен участвовать лидер фракции или его заместители.
10.5 Правила SK не распространяется на рейд.
10.6 Все жертвы рейда не могут возвращаться на место смерти до окончания рейда.
10.6.1 Запрещено DB.
10.7 Запрещено проводить рейд совместно с другой бандой/мафией.
10.8 Запрещено покидать игру во время рейда.
10.9 Каждый участник рейда обязан записывать видео и хранить в течении 24 часов после окончания проезда мимо. Запись необходимо предоставить по требованию Администрации.
10.10 Разрешено менять стиль одежды для того, чтобы отвести от своей банды подозрения.
10.11 Участники рейда должны иметь похожий стиль одежды.
10.12 Участникам рейда (атакующей стороне/стороне защиты) запрещено вызывать сотрудников гос. организаций (Будет расчитано, как байт гос).
10.13 Нападение в среднем должно занимать не более 3 минут (в зависимости от ситуации).
Правила нападения на т/с LSPD/BCSD/FIB:
11.1 Нападение на т/с LSPD/BCSD/FIB проводится с целью удаления людей с розыска.
11.2 Чтобы удалить человека с розыска нужен перк "Чистый лист".
11.3 Запрещено вызывать сотрудников LSPD/BCSD с целью похищения самих сотрудников/транспорта.
11.4 Минимальное кол-во людей для похищения транспорта LSPD/BCSD/FIB - 4 (1 гос. сотрудник может оказать противостояние 2 участником группировки, поэтому участников должно быть минимум в 2 раза больше, чем гос. сотрудников)